Поездка в Москву за авто с проживанием в Holiday Inn Moscow Tagansky

Я долго занимался поисками нового автомобиля, который хотел приобрести в солидном автоцентре. В Беларуси, где я живу, таких центров мало, и я обратил внимание на страну-соседку. Проще всего добраться из Минска до Москвы, куда я и отправился. Посещение автосалонов предположительно занимает несколько дней, и мне нужно было где-то остановиться. Супруга вызвалась поехать вместе со мной, так как никогда не была в Москве, хотела посмотреть город и пройтись по магазинам. С помощью интернета я выбрал и забронировал номер класса Стандарт в 4-х звездочном бизнес-отеле Holiday Inn Moscow Tagansky, расположенном в 10 минутах езды от Кремля. Добраться до него с вокзала удобно на метро: станция Пролетарская и Крестьянская застава находятся в 5 минутах ходьбы, а Таганская — в десяти.

Заселение в отель происходит после 14.00, но мы прибыли немного раньше. Порадовало, что администрация не отказала нам в более раннем заселении. Большой по площади номер оборудован всем, что нужно для комфортного проживания. Я сразу же воспользовался интернетом для просмотра имеющихся предложений о продаже автомобилей, а супруга приняла с дороги ванну. Большая кровать предполагала комфортный сон и отдых. Сам номер отлично шумоизолирован как со стороны улицы, так и со стороны коридора.

В день прибытия мы решили отдохнуть с дороги, а потом прогуляться по городу. Ресторан Sanctuary на первом этаже приятно удивил разнообразным меню и вкусной кухней. Пообедав, мы решили первым делом посетить Красную площадь, до которой было примерно 5 км. Это расстояние мы неспешно прошли за час по набережной Москва-реки, любуясь красотами большого города. На набережной, в пяти минутах от отеля, находится речной вокзал, где можно покататься на кораблике. Добравшись до Кремля и посмотрев главные достопримечательности (собор Василия Блаженного, ГУМ и Арбат), мы устали и решили вернулись в отель.

Ужин был заказан в номер и доставлен достаточно быстро. На следующий день я занимался поиском автомобиля и целый день ездил по городу, пока не нашел подходящий автомобиль. Супруга в это время легко перемещалась по Москве на метро и побывала везде, где хотела.

Новый переоформленный автомобиль я пригнал к месту нашего проживания и с легкостью разместил на платной охраняемой парковке отеля. Пункт обмена валют и банкомат, расположенные в отеле, пришлись очень кстати. Мне как иностранному гражданину не нужно было бегать и искать место, где я могу снять или поменять деньги.

Мы остались на еще одну ночь в отеле, а утром нам предстояла дорога домой. Позавтракав в ресторане отеля Holiday Inn Moscow Tagansky, мы еще успели посетить достопримечательности, расположенные по соседству: Крутицкое подворье, Новоспасский монастырь и Покровский монастырь. Небольшие сувениры друзьям были приобретены прямо в отеле, в сувенирном магазинчике.

Наша поездка прошла успешно. Я сделал все запланированные дела и приобрел автомобиль, а супруга наконец-то побывала в Москве. В выборе отеля для проживания мы не ошиблись. Нам понравилось все: гостеприимный персонал, профессиональное обслуживание и чистый, уютный номер.

Официальный сайт () отеля Holiday Inn Moscow Tagansky.

Семенов Никита, 27 лет, экономист

Пожалуйста авторизуйтесь

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.